Главная О поисковой системе Описание поисковой системы Режим «СЕКРЕТАРЬ»

Режим «СЕКРЕТАРЬ» Друк e-mail
Неділя, 27 травня 2012, 14:27 Переглядів: 18

Режим «СЕКРЕТАРЬ» предназначен для автоматизации и упрощения операций при создании выборок из разных документов или конспектировании одного документа. Для включения этого режима:

  • нажмите кнопку «СЕКРЕТАРЬ» на панели кнопок управления;
  • произойдет запуск программы MS WORD на вашем компьютере с одновременным созданием пустого документа (в этот документ будут вставляться выборки)
  • выделите участок текста, который хотите поместить в «СЕКРЕТАРЬ», нажмите правую кнопку мыши, в выпавшем меню выберите «КОПИРОВАТЬ».

При необходимости повторите эту операцию с другими участками текста или с другими текстами. Каждый раз программа будет добавлять в окне «СЕКРЕТАРЬ» в конец созданного текста следующую часть.

Когда текст будет сформирован, Вы можете его отредактировать, напечатать, сохранить.

ВНИМАНИЕ! З апуск программы MS WORD произойдет только в случае если эта программа установлена на Вашем компьютере