При необходимости подготовки пакета документов или постоянной работе с определенными документами, вы можете воспользоваться режимом «БЛОКНОТ».
Если Вы проводили поиск документа простым перебором и нашли необходимый документ, просмотрев его текст, Вы должны вернуться на один шаг назад (перейти из режима просмотра текста документа в режим просмотра перечня документов, необходимый Вам документ будет выделен рамочкой в общем перечне). Вызвать режим «Добавить в «БЛОКНОТ» можно несколькими способами:
1. Нажать кнопку «БЛОКНОТ» панели управления;
2. Выбрать в меню «БЛОКНОТ» пункт «Добавить в блокнот».
3. Навести курсор на необходимый заголовок Нажать правую кнопку мыши и появившемся меню выбрать пункт «Добавить в избранное»
В появившемся окне выберите необходимый каталог или создайте отдельную папку. Для этого необходимо открыть окно «Добавить в..» нажатием кнопки «Добавить в..». Нажмите «OK».
ВНИМАНИЕ! При помещении документа в блокнот необходимо контролировать имя документа, который помещается в «БЛОКНОТ» в строке «Имя».
Если Вы проводили поиск с помощью автоматического режима, то по результатам поиска Вы будете иметь перечень документов. Документы, которые Вы хотели бы оставить для дальнейшей проработки Вы помещаете в блокнот, нажав правую кнопку мыши и выбрав в появившемся меню «ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ».
Просмотр документов из «БЛОКНОТА»
Войдите в режим просмотра «БЛОКНОТА» нажав функциональную дополнительную кнопку «БЛОКНОТ»;
- в появившемся меню выберите пункт в который Вы помещали документы;
- в выпадающих меню выберите необходимый Вам документ.
Удаление, переименование, перемещение документов «БЛОКНОТА»
- на рабочем столе своего компьютера запустите программу Internet Explorer;
- в появившемся окне программы Internet Explorer войдите в пункт меню ИЗБРАННОЕ»;
- выберите «УПОРЯДОЧИТЬ ИЗБРАННОЕ», где Вы можете создать новые папки, переместить в них подборки документов, удалить ненужное и т.д.
|