| Минэкономики несколько изменило порядок обжалования процедуры госзакупок | 
                  
                
                
                  
                    | Новости законодательства | 
                  
                  
                    | 02.12.2009 18:47 | 
                  
                  
                    
                      
                        Приказом Министерства экономики Украины от 13.10.2009 г. № 1125  "Про внесення змін до Порядку розгляду скарг, поданих учасниками до моменту укладення договору про закупівлю" внесены изменения в Порядок рассмотрения жалоб, поданных участниками до момента заключения договора о закупке, утвержденный приказом Минэкономики от 30.01.2009 г. № 65 " Про затвердження Порядку розгляду скарг, поданих учасниками до моменту укладення договору про закупівлю".
                         
                        В частности, изменены требования к информации, которая указывается в жалобе. В соответствии с изменениями жалоба (или приложения к ней) должна содержать:
                         
                          - наименование и местонахождение участника и заказчика;
 
                          - сведения о процедуре закупки (вид процедуры, предмет закупки, номер объявления и номер информационного бюллетеня «Вестник государственных закупок», в котором было опубликовано объявление о проведении процедуры закупки;
 
                          - изложение содержания оснований, в связи с которыми подается жалоба; ссылки на нарушение заказчиком требований законодательства в сфере государственных закупок или неправомерные решения, действия или бездеятельность заказчика, фактические обстоятельства, которые могут это подтверждать.
 
                         К жалобе прилагаются документы (при наличии), подтверждающие нарушение заказчиком требований законодательства в сфере государственных закупок или неправомерность решений, действий или бездеятельности заказчика, а также документ, подтверждающий подачу участником тендерного (ценового) предложения.
                         
                        Также из Порядка исключено требование об оформлении жалобы в скоросшивателе с нанесением на титульном листе даты и исходящего номера жалобы. Кроме того, жалобщику — юридическому лицу не требуется заверять печатью все копии документов, прилагаемых к жалобе.
                         
                        Из Порядка исключены нормы:
                         
                          - о непринятии к рассмотрению жалобы участника процедуры закупки в случае отзыва им предыдущей жалобы к тому же заказчику по тому же предмету обжалования;
 
                          - о том, что решение Минэкономики об отмене процедуры закупки, признании результатов процедуры закупки недействительными является основанием для обращения в суд по поводу возмещения расходов, связанных с участием в процедуре закупки.
 
                         Приказ вступил в силу с 22 ноября 2009 года.
                        
                      
                        
                           
                          Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"
                         
                       
                     | 
                  
                  
                    | Обновлено 02.12.2009 18:47 |