Как Кабмин планирует улучшить администрирование налогов |
Новости законодательства |
19.10.2009 17:53 |
Распоряжением КМУ от 14.10.2009 г. № 1217-р "Про затвердження Національного плану дій з поліпшення адміністрування податків" утвержден Национальный план действий по улучшению администрирования налогов, в процессе реализации которого налогоплательщиков ожидают еще более тщательные проверки и ряд нормативно-правовых актов, направленных на усиление администрирования налогов. Так, в частности, ГНАУ обязана:
Также Минфин и ГНА до 1 декабря 2009 года должны совместно разработать и утвердить в установленном порядке механизм определения по непрямым методам объектов налогообложения и налоговых обязательств проверяемых субъектов хозяйствования. Кроме того, согласно пунктам 20 — 24 Национального плана крупных налогоплательщиков с 1 января 2010 года переведут на обслуживание в центральный офис по обслуживанию крупных налогоплательщиков или в его региональные отделения. Указанный офис ГНАУ должна создать до 1 декабря 2009 года в структуре центрального аппарата ГНА с региональными отделениями в Днепропетровской, Одесской областях и г. Киеве. Он будет подчинен непосредственно заместителю председателя ГНА. Кроме изложенного, Национальный план включает другие меры по усилению контроля за трансграничным уклонением от налогообложения, интенсификации процесса взыскания налоговой задолженности, усовершенствованию процесса администрирования НДС и других налогов. Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет" |
Обновлено 19.10.2009 17:54 |