Поиск документов в нормативной базе "Законодательство Украины" 
|
|
|
|
К сведению рекламодателей, производителей и распространителей рекламы |
Новости законодательства |
23.09.2009 13:16 |
Постановлением КМУ от 16.09.2009 г. № 980 "Про внесення змін до Порядку накладення штрафів за порушення законодавства про рекламу" внесены изменения в Порядок наложения штрафов за нарушение законодательства о рекламе, которыми установлена ответственность за:
1. По рекламе лекарственных средств, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации:
- заказ рекламы целительства на массовую аудиторию и новых методов профилактики, диагностики, реабилитации и лекарственных средств, находящихся на рассмотрении в установленном порядке, но еще не допущенных к применению;
- отсутствие в рекламе требования о необходимости консультирования с врачом перед применением лекарственного средства;
- отсутствие в рекламе об услугах народной медицины (целительства) информации о предоставляющих их лицах, номере, дате выдачи МЗО или уполномоченным им органом специального разрешения на занятие народной медициной (целительством) и наименовании органа, выдавшего такое разрешение;
- рекламирование услуг народной медицины (целительства) и предоставляющих их лиц без специального разрешения на занятие народной медициной (целительством), выданного МЗО или уполномоченным им органом.
2. По рекламе алкогольных напитков, табачных изделий, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми они выпускаются:
- размещение рекламы табачных изделий, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми они выпускаются, на транспорте, а также реклама алкогольных напитков, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки, на внешних и внутренних поверхностях транспортных средств общего пользования и метрополитена;
- распространение в телепередачах любой информации рекламного характера, которая подается в виде дикторского текста и/или звукового сопровождения, о спонсоре — производителе алкогольных напитков, его имени (наименовании) и/или знаке для товаров и услуг, принадлежащих спонсору;
- размещение в рекламе пива и/или напитков, изготавливаемых на его основе, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускается пиво и/или такие напитки, изображений популярных лиц или информации, являющейся прямым или опосредованным одобрением такими лицами употребления пива и напитков, изготовленных на его основе.
3. По рекламе ценных бумаг: использование в рекламе информации о доходе по ценным бумагам или величине полученной эмитентом в прошлом прибыли без указания того, что такая прибыль не является гарантией получения доходов в будущем.
4. По рекламе объектов строительства:
- — отсутствие в рекламе объектов строительства сведений о номере лицензии (разрешения) на осуществление строительной деятельности, дате ее выдачи и наименовании органа, выдавшего такую лицензию (разрешение);
- — рекламирование указанных объектов при отсутствии у соответствующих лиц лицензии (разрешения) на осуществление строительной деятельности и разрешения на проведение строительных работ на конкретном объекте, который рекламируется.
Постановление КМУ от 16.09.2009 г. № 980 вступит в силу со дня официального опубликования.
Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"
|
Обновлено 23.09.2009 13:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Добавить гаджет
Хотите добавить поиск по сайту "Закон і Норматив" на свою страницу iGoogle?
Нажмите здесь. 
|
Перевести страницуВнимание это машинный перевод! Возможны несоответствия с первоисточником!
|
|