Главная О поисковой системе Описание поисковой системы Формирование «БЛОКНОТА» пользователя.

Формирование «БЛОКНОТА» пользователя. Друк e-mail
Неділя, 27 травня 2012, 14:27 Переглядів: 18

При необходимости подготовки пакета документов или постоянной работе с определенными документами, вы можете воспользоваться режимом «БЛОКНОТ».

Если Вы проводили поиск документа простым перебором и нашли необходимый документ, просмотрев его текст, Вы должны вернуться на один шаг назад (перейти из режима просмотра текста документа в режим просмотра перечня документов, необходимый Вам документ будет выделен рамочкой в общем перечне). Вызвать режим «Добавить в «БЛОКНОТ» можно несколькими способами:

1. Нажать кнопку «БЛОКНОТ» панели управления;

2. Выбрать в меню «БЛОКНОТ» пункт «Добавить в блокнот».

3. Навести курсор на необходимый заголовок Н ажать правую кнопку мыши и появившемся меню выбрать пункт «Добавить в избранное»  

 

В появившемся окне выберите необходимый каталог или создайте отдельную папку. Для этого необходимо открыть окно «Добавить в..» нажатием кнопки «Добавить в ..». Нажмите «OK».  

 

ВНИМАНИЕ! При помещении документа в блокнот необходимо контролировать имя документа, который помещается в «БЛОКНОТ» в строке «Имя».

Если Вы проводили поиск с помощью автоматического режима, то по результатам поиска Вы будете иметь перечень документов. Документы, которые Вы хотели бы оставить для дальнейшей проработки Вы помещаете в блокнот, нажав правую кнопку мыши и выбрав в появившемся меню «ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ».

Просмотр документов из «БЛОКНОТА»

Войдите в режим просмотра «БЛОКНОТА» нажав функциональную дополнительную кнопку «БЛОКНОТ»;

  • в появившемся меню выберите пункт в который Вы помещали документы;
  • в выпадающих меню выберите необходимый Вам документ.

Удаление, переименование, перемещение документов «БЛОКНОТА»

  • на рабочем столе своего компьютера запустите программу Internet Explorer ;
  • войдите в пунк меню "ИЗБРАННОЕ";
  • выберите «УПОРЯДОЧИТЬ ИЗБРАННОЕ», где Вы можете создать новые папки, переместить в них подборки документов, удалить ненужное и т.д.